Доставка и оплата
Доставка по России:
- Доставка розничных заказов по России осуществляется только экспресс-отправлением СДЭК.
- Стоимость доставки зависит от количества товаров и региона доставки, и рассчитывается индивидуально для каждого заказа.
- Доставка товаров по России осуществляется на условиях полной предоплаты заказа и стоимости доставки.
- Тарифы экспресс-отправления СДЭК в Ваш регион Вы можете уточнить на сайте www.cdek.ru
Доставка по Москве:
- Доставка по Москве осуществляется курьерской службой компании в течение 1-2 дней с момента оформления заказа:
• по рабочим дням с 18-00;
• по выходным и праздничным дням с 10-00.
- Стоимость доставки по Москве в пределах МКАД БЕСПЛАТНА при сумме покупки свыше 5000 руб.
При меньшей сумме заказа стоимость доставки по Москве - 350 р.
Стоимость доставки за пределы МКАД - 350 р. (при сумме заказа меньше чем 5000 р.) + 45 р./км.
- В бесплатную стоимость доставки входит 2 изделия пальтово-курточного ассортимента, либо 3 изделия 2-го слоя. Доставка каждого последующего изделия увеличивает стоимость доставки на 50 р.
- Вы имеете право отказаться от приобретения части или всего заказанного товара до момента передачи денег. В таком случае вы оплачиваете только курьерские услуги по доставке.
- Оплата заказа и доставки производится наличными курьеру при получении заказа.
Обращаем Ваше внимание на то, что, если Вы откажетесь от покупки доставленного товара, при условии, что все позиции заказа выполнены, услуги по доставке должны быть оплачены.
Самовывоз:
- Самовывоз заказа без примерки может быть осуществлен c 9-00 до 18-00 по рабочим дням из офиса компании по адресу г.Москва, ул.Авиамоторная, д.44, стр.1, подъезд 3, домофон/ кнопка 10, по предварительной договоренности с менеджером компании.
- Если вы хотите примерить изделия и получить дополнительную скидку в размере 15%, то приходите к нам в часы обслуживания розничных покупателей - каждую пятницу с 10-00 до 17-00 ч. График работы в предпраздничные и праздничные дни уточняйте дополнительно. Обращаем Ваше внимание на то, что бесплатно Вы можете примерить до 5-ти изделий. Примерка каждого последующего изделия является платной, стоимость примерки каждого изделия, начиная с шестого составляет 50 рублей. Это связано с тем, что мы являемся оптовой компанией и розничная торговля осуществляется из демонстрационного зала. Спасибо за понимание.
- Обращаем ваше внимание на особенности заказа моделей из коллекций "ЗИМА 2022/23/24". В связи с особенностями складской логистики, на модели из этой коллекции необходимо делать обязательный ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ. Если этого не сделать, то время ожидания изделия для примерки может составить более 2-х часов.
Возврат товара и гарантии:
- Возврат и обмен качественного товара можно произвести в течение 14 календарных дней со дня покупки, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, упаковка, фабричные ярлыки, и при предъявлении документов, подтверждающих оплату товара (товарный чек, расписка курьера, квитанция или иные подтверждающие документы).
-
Возврат производится путем вызова курьера или лично в офисе компании. При возврате качественного товара по причине неподходящего размера, цвета, фасона - вызов курьера оплачивается, стоимость первоначальной доставки заказа не компенсируется. Для осуществления обмена/возврата товара надлежащего качества вам необходимо в течение 14 дней с момента получения заказа уведомить оператора компании по электронной почте sales@diway.ru или по телефону +7 (495)647-89-01;
-
Возврат товаров ненадлежащего качества производится путем вызова курьера. В этом случае выезд курьера НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ. После предварительного рассмотрения претензии (в срок до десяти дней), вам либо будут возвращены деньги за покупку, либо сообщено о необходимости проведения дополнительной независимой экспертизы. Время рассмотрения претензии и время проведения (в случае необходимости) независимой экспертизы, в гарантийный срок не включается. Обращение в специализированную организацию для проведения независимой экспертизы производится покупателем самостоятельно. Компания имеет право после предварительного рассмотрения претензии, предложить обмен на любое другое изделие, возврат денежных средств, ремонт изделия. Пожалуйста, не забывайте проверять качество товаров в момент доставки!
-
При обнаружении брака производственного характера необходимо обратиться в компанию, уведомив предварительно по электронной почте sales@diway.ru или по телефону +7 (495)647-89-01;
-
В случае признания экспертизой фабричного дефекта, компания компенсирует стоимость покупки, доставки и стоимость проведения экспертизы.
Условия онлайн оплаты для розничных покупателей :
Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием Банковских карт следующих платежных систем:
- МИР;
- VISA International;
- Mastercard Worldwide;
- JCB.
Описание процесса передачи данных.
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
В случае возврата товара, возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).